Кресло «Мартин»
2170 руб.
- Модель: Мартин-01
- Артикул: ОКПМ03
Как правильно выбрать офисные кресла для персонала и не ошибиться?
Покупка удобной офисной мебели и кресел для Ваших сотрудников – является вложением в Ваш бизнес. 8-часовый рабочий день будет приносить лучшие результаты, когда Ваши сотрудники будут сидеть в удобных многофункциональных офисных креслах.
Удобное кресло снизит отвлечение Ваших сотрудников, уменьшит их боль в спине, шее, пояснице, оттек ног из-за сидячей работы. Чем удобнее им будет сидеться за рабочим местом – тем меньше они будут отвлекаться, раздражаться, вставать с места и даже болеть – и тем больше производительность их труда и результаты для Вас.
Неудобное кресло способно вызывать раздражение, постоянные отвлечения и СУЩЕСТВЕННО снизить производительность труда сотрудника. Производительность труда сотрудников – всегда оставляет желать лучшего, глупо терять прибыль из-за того, что офисные сотрудники очень быстро устают и чувствуют боль в спине, в теле от постоянного сидения в неудобных офисных креслах.
Ошибочно считать, что кресло, разработанное для средне статистического сотрудника – по высоте, ширине, углу наклона спинки подойдет всем сотрудникам одинаково. Кто-то выше ростом, кто-то шире телом, кто-то имеет длинные ноги и руки – всем нужны какие-то индивидуальные настройки на офисных креслах.
Для достижения максимального удобства для каждого сотрудника индивидуально – кресло должно иметь следующие регулируемые параметры:
– возможность регулировки кресла по высоте
– возможность регулировки и фиксации угла наклона спинки
– простые и удобные ручки регулировки высоты и спинки «не вставая с кресла»
– рекомендуется, чтобы были подлокотники и по возможности с регулируемой высотой
– наличие механизма «качания», благодаря которому Ваш сотрудник сможет немного расслабиться и отдохнуть в течение дня.
– толстое, мягко-упругое сиденье и мягкую спинку
– приятный цвет, гармонирующий с цветами в Вашем офисе
– ролики которые не оставляют следы на полу или на ковролине
– эргономическая спинка для наименьшей усталости при работе.
И при этом кресла должны вписываться в бюджет компании.
Большинство сотрудников, работающих сидя по 8 часов в день, утверждают, что комфорт рабочего места, прежде всего, определяется наличием удобного для них кресла.
Краткое описание:
Бюджетный, стильный офисный стул «Мартин» представляет собой классическую офисную модель с эргономической спинкой и сидением, который позволит Вам сочетать удобство в офисе, стильный дизайн и доступность по цене.
В базовой комплектации и комплектации LED оснащается механизмом регулировки «ЦПТ», который фиксирует спинку стула под определенным углом.
Возможна комплектация другими механизмами регулировки угла наклона: «ПВМ» или «Овалина», а так же сложным механизмом «МТ-Супра2» и «МС-Сайд». Материал обивки JP-Ткань или TW-Ткань.
1. Материал обивки: текстиль широкой цветовой гаммы, а также ткани категории JP или TW.
(JP-Ткань – Качественный и красивый современный материал, использующийся в производстве кресел не только отечественных, но и иностранных производителей. Материал полностью синтетический. У него повышенная плотность и истираемость, хорошо чистится щеткой и пылесосом. Ткань обладает оригинальной фактурой.)
(TW-Ткань – является комбинацией нескольких слоев тканых и нетканых материалов. Основные преимущества данного материала – это хорошая прочность, воздухопроницаемость (ткань дышит) и отличный внешний вид. В целом, мягкий и очень приятный материал.)
2. Крестовина : «РР-580» из высококачественного пластика с дополнительными усиленными ребрами жесткости. Диаметр 580 мм
3. Простой, надежный и функциональный механизм: ЦПТ(CPT)
— Регулировка высоты кресла
— Регулировка и фиксация угла наклона спинки относительно сидения
— Постоянная поддержка спины
4. Жесткие пластиковые ролики не оставляющие следов на полу и ковролине.
5. Диаметр штока 11 мм.
6. Наполнитель стула и спинки: поролон с толщиной (35 мм)
7. Подлокотники: «Cамба» , а также возможно исполнение с подлокотниками «Рондо», «Нептун», «Гольф»